Портал магии
Знаки зодиакасовместимость знаков зодиака

Оформление и размер визитки по фен-шуй

0
187
Рейтинг статьи

Если Вы деловой человек, и пользуетесь визитными карточками, для Вас нелишним будет знать, какой размер визитки по фен шуй считается оптимальным и как ее правильно оформить, чтобы Ваш бизнес процветал.

Оформление и размер визитки по фен-шуй

Оформление и размер визитки по фен-шуй

Выбор размера

В китайской философии фен-шуй каждый предмет должен отвечать требованиям формы и размера, чтобы он благоприятно вписывался в пространство и нес позитивную энергетику.

Стандартный размер деловых визиток 90*50 мм. По фен-шую цифра 50 означает изобилие, а число 90 несет трудности и неприятности.

Чтобы из визитной карточки сделать индивидуальный талисман, стоит правильно подобрать размеры по фэн-шую:

  • 0-1,35 см принесет удачу в финансовой сфере,
  • 1,35-2,7 см обеспечит безопасное ведение дел,
  • 2,7-4,05 см означает проявление удачи разных ее вариациях,
  • 4,05-5,4 см принесет владельцу счастье,
  • 5,4-6,75 см повлечет за собой потерю материальных благ,
  • 6,75-8,1 см вызовет проблемы с законодательством и напряженные отношения с властью,
  • 8,1-9,45 см станет причиной судебных разбирательств.

Где написать ФИО

Согласно фен-шуй, более благоприятным и правильным местом для имени на визитке является область над названием компании. Такое расположение позволит Вам легко и непринужденно трудиться в фирме.

Исключите из шрифта ФИО всякие угловатые буквы и стрелы.

Расположив свои инициалы под названием, Вы будете находиться под рабочим давлением, работа не станет приносить Вам радость, так как постоянные трудности завалят Вас большим объемом работы.

Вид логотипа

Соблюдаем все тонкости

Соблюдаем все тонкости

Когда разработка логотипа находится в Вашей компетенции, стремитесь сделать его таким, в котором будут лишь устойчивые и прямо стоящие конструкции. Логотипы не должны в себе иметь перевернутые объекты и накрененные буквы. Согласно фен-шуй такие «неустойчивые» логотипы обрекают компанию и Вашу работу в ней на провал.

Если логотип компании, в которой Вы трудитесь, уже разработан, и он не соответствует рекомендациям фен-шуй, можно просто его не использовать. Ограничьтесь на визитке только буквенным названием фирмы.

Будет лучше, если в логотипе также не окажется острых углов и треугольных фигур. Такие символы отрицательно влияют на успех в деловой сфере. Желательно пользоваться закругленными буквами. Первая буква в названии компании не должна быть значительно больше остальных, чтобы она не оказывал давление на все последующие.

Чувство защищенности и стабильность по феншую дают изображения гор, холмов и водной стихии.

Выбираем цвет

Цвет для визитки фен-шуй рекомендует выбирать с учетом стихии, относящейся к Вашему бизнесу. От правильного выбора одного из пяти элементов зависит, насколько дело станет процветать.

Огонь

Огонь покровительствует тем, кто занимается телевидением и радио, связан с нефтяным бизнесом и химической промышленностью, электричеством и электронными средствам связи. Сюда входят профессии стилиста и визажиста, специалистов области рекламы и маркетинга, шоу-бизнеса и моды, а также кулинарии.

Правильный цвет для всех вышеперечисленных областей – красный и все его оттенки, включая оранжевый.

Дерево

Дерево – это символ культуры и искусства, обучения и творчества, текстильной промышленности и всего, что связано с растительным миром. Самой подходящей палитрой для работающих в этой области станет зеленая гамма.

Металл

Стихия металла поддержит работников финансовой сферы и банковского дела, а также станет покровителем тех, кто трудится в металлообрабатывающей отрасли, производстве автомобильного транспорта, изготавливает и продает электроприборы. Металл помогает и тем, кто нашел себя в музыке и сфере естествознания.

Визитку для всех этих специальностей лучше сделать в соответствующей металлической гамме: белой или серой, золотистой, медной либо в серебре.

Вода

Водный элемент относится в первую очередь ко всеем, кто связан с водой. Также он станет помощником для актеров и представителей СМИ, тех, кто работает в туристическом бизнесе.

Подходящими цветами для изготовления визиток станут в данном случае синий и его голубой оттенок, а также классический черный.

Дизайн визитки по Фен Шуй для успеха и процветания в бизнесе. Все по Фен Шуй. Наталия Правдина
Все о визитках
100 СОВЕТОВ ПО РЕКЛАМЕ - ВИЗИТКИ (premium) - СТАРОЕ ВИДЕО)

Земля

Земляная стихия предписывает пользоваться желтой, коричневой и горчичной гаммой. Такая палитра будет благоприятно влиять на работу тех, кто связан с документами — бухгалтеров и юристов. Эти цвета подходят для работников торговли и строителей, а также для тех, кто занимается животноводством.

Рейтинг статьи
Похожие статьи
Отзывы и комментарии