Портал магии
Знаки зодиакасовместимость знаков зодиака

Как назвать новую фирму, салон и ООО по фен-шуй

0
1247
Рейтинг статьи

Фен-шуй является древним учением, которое помогает достичь гармонии во всех сферах жизни человека. Это особенные техники и приемы: они настраивают правильные энергетические потоки в доме или рабочем месте. Удачное название по фен-шуй позволит улучшить работу фирмы, салона красоты или туристического агентства.

Как назвать новую фирму, салон и ООО по фен-шуй

Как назвать новую фирму, салон и ООО по фен-шуй

Выбор названия по фен-шуй

Фен-шуй — это учение, которое учитывает энергетические потоки, которые окружают человека. Они наполняют дом деньгами, а человека делают удачливым, притягивают удачу и новые возможности. Используется древнее учение для таких целей:

  • для названия нового заведения;
  • для переименования салона красоты или другого убыточного предприятия;
  • для создания вывесок, притягивающих новых клиентов.

Почему фен-шуй используется именно в названии? Звуки и слова – это вибрации. Они раскрывают нужный энергетический поток или закрывают его. Название предприятия всегда на слуху: это имя и лицо организации, и выбирать его бездумно не стоит.

Чтобы выбрать название ООО (общество с ограниченной ответственностью) или для фирмы, занимающейся работой с клиентами, нужно составить список подходящих названий, которые легко читаются и запоминаются. После утверждения списка, его корректируют под фен-шуй: благодаря такой корректировке ООО, турагенство или салон сможет зарабатывать своим владельцам много денег, а от конкурентов не останется и следа.

Влияние стихий

Важная роль таких потоков: они устраняют негатив, если он наслан недоброжелателями, и притягивают деньги. Для получения стабильной прибыли выбирается название по основным стихиям:

  • Огня;
  • Воды;
  • Земли;
  • Металла;
  • Дерева.

Огонь дарует свет, он имеет разрушительную силу – эта сила направлена на недоброжелателей. Он очищает от негатива и позволяет притянуть новую позитивную энергию. Этой стихии подходят числа 6 или 7, которое можно использовать в нейминге.

Стихия воды не имеет формы: она огибает любые преграды и пробирается в любые щели. Это энергия новых свершений и достижений. Отвечают такой стихии числа 2 и 3: используется морской или другой водный мотив не только для нейминга, но и для оформления вывески. Стихия Земли имеет питательную, исцеляющую силу – она подойдет для возобновления работы старой фирмы, для ее перерождения (числа 8 и 9).

Стихия Металла демонстрирует силу: это твердость и целеустремленность. Такая стихия является покровительством фирм, у которых много конкурентов (числа 0 и 1). Стихия Дерево (4 и 5) дает силы для нового роста: это энергия продвижения и достижения профессиональных вершин. Используются стихии для определенных организаций и компаний.

Название для фирмы

Выбираем удачное название

Выбираем удачное название

Открывая свой бизнес, человек вкладывает в него силы: для быстрого продвижения компании или организации необходимо подобрать подходящее имя. Нейминг по фэн шуй состоит из 1 или 3 слов. Пример такого названия включает слог, который описывает деятельность фирмы.

Коммерческая фирма должна использовать единицу в названии: удачное имя состоит из двух слов и одной цифры. Можно использовать словосочетания, относящиеся к стихии Металла. Для компании по недвижимости (по фэн шуй) необходимо подобрать односложное название. Нельзя заканчивать нейминг согласной буквой – по фэн шуй такие организации обречены. Пример нейминга для фирмы: «Стройбуд 21 столетия». В нем описан род деятельности компании, задействована цифра 1 и оформлен правильный лозунг, который зазывает клиентов.

Название туристического агентства

Турагентство работает по другому принципу: его прибыльность зависит от клиентов.

Нейминг по фэн шую, спасающий агентство, состоит из 2 частей. Двойка – это цифра стихии Воды, которая позволит подстроиться под каждого клиента: она символизирует гармонию и удовлетворение жизнью.

Каждое слово нейминга должно отличаться от набора повседневных слов. Оно должно быть броским, но мелодичным. Если слово взято из иностранного словаря, его нужно адаптировать для человека, который этим языком не владеет. Пример: «Отдыхаем вместе». Такое название просто запоминается и ассоциируется с агентством.

Название для салона красоты

Как назвать по фэншую слон красоты? У салона или парикмахерской другая специфика работы: они создают новые образы, преображают человека.

Назвать такое заведение лучше одним словом: оно символизирует красоту и изменения. Вместе с непринужденностью, цифра один несет постоянство. Чтобы у салона красоты не было отбоя от клиентов, лучше не использовать женские имена для нейминга – это распространенная ошибка владельцев таких заведений.

[dzs_videogallery]

Пример, как назвать салон: «Медеяцентр». Богиня, создавшая Золотое руно, это правильный образ, который запоминается. У такого салона красоты будут посетители, если оформить внутренний дизайн под общую идею. Для парикмахерской, которая является узкопрофильной, лучше выбрать легкий морской мотив – стихия воды позволит усилить денежные потоки.

Похожие статьи
Рейтинг статьи
Отзывы и комментарии